STARTHUB VIRTUAL SERVICE СОГЛАШЕНИЕ

Завершив процесс регистрации, открыв учетную запись с использованием или используя технологии или услуги, предоставляемые StartHub, вы соглашаетесь соблюдать все приведенные здесь условия и положения, а также любые последующие изменения или дополнения.

Если вы не согласны со всеми этими условиями, вы не должны пользоваться услугами StartHub.

Эти условия включают в себя:

  1. Ваше согласие с тем, что услуги предоставляются «как есть», как доступные и без гарантии;
  2. Ваше согласие с тем, что Starthub не несет ответственности за услуги;
  3. Ваше согласие освободить и обезвредить Starthub от любой ответственности, основанной на претензиях, возникающих в соответствии с настоящим соглашением, или использовании услуг; а также
  4. Ваше согласие освободить Starthub от претензий из-за вашего использования или невозможности использования услуг

Услуги, предоставляемые. Starthub предоставляет Клиенту выбранные ниже услуги на неисключительной основе:

Адрес: Starthub Operation, виртуальный офисный центр и коворкинг расположены по следующему адресу:

66 West Flagler St, Suite 900 Майами, Флорида 33130.

Это адрес, который будет предоставлен Клиентам виртуального офиса в качестве местоположения их почтового ящика и где они могут получить доступ к офисным столам и пакетам, если / когда это необходимо. Клиенты получат индивидуальный номер PMB после регистрации на услуги.

Почтовый ящик и службы управления почтой: пользователь может использовать адрес StartHub и / или его партнеров, указанный выше в настоящем Соглашении, в качестве своего служебного адреса, исключая его в определенных местах, а не в качестве зарегистрированного адреса своего офиса, и разрешает звонки на телефонный номер, обозначенный StartHub, для ответа на имя компании, указанное Клиентом, а также на почту и факсы, которые будут получены от имени Клиента, если это предусмотрено описанием выбранного плана виртуального офиса. Звонки и почта будут обрабатываться в соответствии с инструкциями, указанными Клиентом, и Клиент будет нести ответственность за все последующие расходы на пересылку и обслуживание. Любое нарушение федеральных почтовых правил может привести к прекращению их службы, штрафу или даже федеральному наказанию.

В случае, если StartHub и его партнеры пересылают почту для клиента, StartHub не несет ответственности за задержку или потерю почты в процессе пересылки. StartHub не будет принимать предметы, вес которых превышает 10 фунты, 18 ″ в любом измерении, кубический фут 1 или если он содержит опасные, живые или скоропортящиеся товары и имеет право по своему усмотрению возвратить не собранные предметы или отказаться принять любое количество предметов он считает необоснованным или незаконным. StartHub не гарантирует и не берет на себя ответственность за какие-либо услуги, указанные в настоящем документе. Клиент гарантирует, что он не будет использовать какие-либо права, предоставленные в настоящем Соглашении, в каких-либо непристойных, незаконных, аморальных или клеветнических целях и никоим образом не вызовет дурную славу StartHub.

Клиент должен соблюдать любые местные почтовые правила, например, Почтовая служба США (UPS) требует от Клиента соблюдения в соответствии с положениями Правил 66, Федерального реестра 56993, Ноября 14, 2001, которые регулируют коммерческие почтовые агентства ( CMRA). Если место, на которое вы зарегистрировались, является или в дальнейшем считается CMRA, то вы соглашаетесь сделать формат адреса для своей компании следующим: Имя клиента PMB #__ (PMB # будет назначен после того, как настроенные формы были представлены) __ улица, люкс __, город, штат, почтовый индекс. Вы соглашаетесь предоставить нам заполненную и полностью нотариально заверенную форму CMRA 1583. Прежде чем почта может быть получена или какие-либо другие Услуги, связанные с местоположением, могут быть зарезервированы или использованы, все лица, для которых мы обрабатываем почту или которые получают почту с местоположения, должны предоставить нам удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, а также еще одну приемлемую форму идентификация, как указано в форме 1583. Любой клиент, который забронировал виртуальный офис, должен подтвердить свою личность и заверенные нотариально заверенные формы с четко видимой печатью или печатью, как указано выше, независимо от страны происхождения. Дополнительные формы могут потребоваться для удовлетворения определенных местных или индивидуальных потребностей местоположения. ПРИМЕЧАНИЕ. Для администраторов баз данных или дополнительных названий компаний требуется отдельная форма CMRA, и с них взимается дополнительная плата за услуги адресации виртуального офиса.

Услуги, предоставляемые Starthub, включают в себя следующие категории функций:

СЕРВИСПРЕМИУМ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИКВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИСВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС + ДОСТУП
Starthub Почтовый адрес
Почтовый ящик на месте
Обработка почты
Виртуальный номер телефона
Служба автоответчика
Конференц-зал
Коворкинг Drop-In's

1. Определения продуктов

Премиум Бизнес Почтовый ящик 1.1: Предоставляет Клиенту право получать почту в Центре поставщиков, указанном в настоящем Соглашении («назначенный Центр»). Клиент может использовать адрес указанного Центра для деловой переписки.

1.2 Телефонный Ответ: Предоставляет Клиенту право на местный телефонный номер, определенный Поставщиком в указанном Центре, службу персонализированного ответа на вызовы в обычное рабочее время (8: 30AM-5: 30PM EST), а также после рабочего дня и доступа к голосовой почте в выходные дни.

1.3 Виртуальный офис и Виртуальный офис Plus AccessВключает в себя все услуги, подробно описанные в разделах 1.1 и 1.2. Кроме того, Клиент имеет право доступа в указанном Центре. Из-за почтовых требований только в Соединенных Штатах продукт Виртуальный офис обеспечивает доступ к указанному Центру и списку лоббистских каталогов, в зависимости от наличия. Пропуск в офис можно приобрести индивидуально по цене $ 25 / сутки. В глобальном масштабе продукт Virtual Office Plus Access включает 1 в день использования офиса в месяц в указанном Центре при условии доступности.

2. Это соглашение

2.1 соответствует правилам и нормам StartHub: Клиент должен соблюдать любые правила и положения StartHub, которые Поставщик обычно налагает на пользователей назначенного Центра. Такие правила разрабатываются и / или налагаются для защиты использования Клиентом назначенного Центра для работы. Правила и положения StartHub могут быть запрошены на месте.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2.2: Это соглашение действует в течение указанного в нем периода, а затем будет автоматически продлено на последующие периоды, равные текущему сроку, но не менее, чем на месяцы 2 (если не применяются ограничения по законному сроку продления), пока не будет прекращено клиентом или поставщиком в соответствии с в раздел 2.3. все периоды должны длиться до последнего дня месяца, в котором они иначе истекут. плата за любое продление будет по рыночной ставке. этот пункт не распространяется на ежемесячные соглашения.

АННУЛИРОВАНИЕ 2.3: Поставщик или клиент может прекратить действие настоящего соглашения в указанную в нем дату окончания или в конце любого периода продления или продления, направив уведомление по крайней мере за 60 дней другому. однако, если это соглашение, продление или продление срока действия на 60 дней или меньше, и поставщик или клиент желает расторгнуть его, период уведомления составляет 1 (один) месяц. Если клиент заключил соглашение о помесячном заключении, любая из сторон может расторгнуть это соглашение, уведомив другую не менее чем за десять дней (10). если уведомление не направлено, и клиент желает немедленно прекратить действие без причины, в окончательный счет клиента будет добавлен сбор за отмену 25% (25% от остатка на оставшемся сроке)

2.4. Немедленно прекратить действие настоящего Соглашения: В максимальной степени, допускаемой действующим законодательством, Поставщик может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения, уведомив Клиента и не прибегая к каким-либо дополнительным процедурам, если (а) Клиент становится неплатежеспособным, банкротом, ликвидируется или становится неспособным оплатить свои долги в случае наступления срока их погашения, или (b) клиент нарушает одно из своих обязательств, которое не может быть исправлено, или (c) его поведение или поведение кого-либо в Центре с его разрешения или приглашения является несовместимым с обычным служебным использованием, которое определяется по усмотрению Поставщика и (i) такое поведение повторяется, несмотря на то, что Клиент получил предупреждение, или (ii) такое поведение является достаточно существенным (по мнению Поставщика), чтобы гарантировать немедленное прекращение. Если Поставщик прекращает действие настоящего Соглашения по какой-либо из этих причин, он не прекращает выполнение каких-либо невыполненных обязательств, включая оплату любых дополнительных услуг, использованных, запрошенных или требуемых в соответствии с соглашением, а также ежемесячную плату за оставшуюся часть период, в течение которого действовало бы настоящее Соглашение, если бы Поставщик не прекратил его действие.

2.5 Если Центр больше недоступен: В случае, если Поставщик больше не сможет предоставлять услуги в указанном Центре, указанном в настоящем Соглашении, действие этого соглашения прекращается, и Клиенту необходимо будет платить ежемесячные платежи только до даты его окончания и за дополнительные услуги, которые Клиент использовал. Поставщик попытается найти подходящую альтернативу для Клиента в другом Центре поставщиков.

Сотрудники 2.6: Хотя настоящее Соглашение действует и действует в течение шести месяцев после его окончания, ни Поставщик, ни Клиент не могут сознательно запрашивать или предлагать работу любому другому сотруднику, работающему в указанном Центре. Это обязательство применяется к любому сотруднику, работающему в указанном Центре, до увольнения этого сотрудника и в течение трех месяцев после него. Предусмотрено, что нарушающая сторона должна выплатить невозвратной стороне эквивалент заработной платы за шесть месяцев для любого заинтересованного работника. Ничто в этом пункте не должно препятствовать ни Поставщику, ни Клиенту нанимать человека, который добросовестно и независимо отвечает на рекламу, которая делается для широкой публики.

Уведомления 2.8: Все официальные уведомления должны быть в письменной форме, которые могут включать электронную почту, по адресу, впервые указанному на первой странице Соглашения. Клиент обязан постоянно обновлять свой адрес записи в указанном Центре.

Конфиденциальность 2.9: Условия настоящего Соглашения являются конфиденциальными. Ни Поставщик, ни Клиент не могут раскрывать их без согласия другого, если этого не требует закон или официальный орган. Это обязательство действует в течение 3 лет после окончания действия настоящего Соглашения.

2.10 Применимое право: Это соглашение интерпретируется и применяется в соответствии с законодательством того места, где находится соответствующий Центр. Все процедуры разрешения споров будут проводиться в стране, штате или провинции, где расположен Центр. Если какое-либо положение настоящих положений и условий будет признано недействительным или не имеющим законной силы согласно применимому законодательству, остальные положения остаются в силе.

3. податливость

Соответствие закону 3.1: Клиент должен соблюдать все соответствующие законы и правила при ведении своей деятельности. Клиент не должен делать ничего противозаконного в связи с использованием им Бизнес-центра. Клиент не должен делать что-либо, что может помешать использованию Центра Поставщиком или другими лицами (включая, помимо прочего, политическую агитацию или аморальную деятельность), вызвать какие-либо неудобства или раздражение, увеличить страховые взносы, которые должен уплачивать Поставщик. или вызвать потерю или повреждение Поставщика (включая ущерб репутации) или владельцу любого интереса в здании, которое содержит Центр, который использует Клиент. Как Клиент, так и Поставщик должны всегда соблюдать все соответствующие законы о борьбе со взяточничеством и коррупцией. Поставщик подтверждает, что при предоставлении услуг он не использовал или не использовал какую-либо рабочую силу в нарушение требований любого закона о борьбе с рабством.

3.2 Если провайдер любой государственный орган или другие законодательные органы сообщили, что у него есть обоснованные подозрения, что Клиент осуществляет преступную деятельность из Центра, тогда Поставщик имеет право расторгнуть это соглашение с немедленным вступлением в силу.

3.3 Клиент подтверждает что (а) условия этого пункта являются существенным стимулом для исполнения Поставщиком настоящего соглашения, и (б) любое нарушение Клиентом этого пункта является существенным невыполнением обязательств Клиентом по настоящему Соглашению, дающим Поставщику право прекратить действие настоящего соглашения, без дальнейшего уведомления или процедуры.

3.4 Провайдер может собирать и обрабатывать персональные данные Клиента и Клиента для управления договорными отношениями, обеспечения соответствия применимым законам и нормативным актам, а также предоставления Поставщику возможности предоставлять свои услуги и управлять своим бизнесом. Клиент признает и соглашается с тем, что такие персональные данные могут быть переданы или сделаны доступными для всех субъектов группы Провайдера, где бы они ни находились, для целей предоставления услуг, указанных в настоящем документе.

4. Использовать

4.1 Клиент не должен вести бизнес, который конкурирует с бизнесом Провайдера по предоставлению обслуживаемых служебных помещений, виртуальных офисов или его вспомогательных услуг.

4.2 Имя и адрес Клиента: Клиент может вести этот бизнес только от своего имени или другого имени, с которым ранее согласился Поставщик.

4.3 Использование адреса центра: Клиент может использовать указанный адрес Центра в качестве своего служебного адреса. Клиенту не разрешается использовать адрес указанного Центра в качестве адреса зарегистрированного офиса, если это не разрешено законом и Поставщиком и (если применимо) местными правилами соответствия. Любое другое использование запрещено без предварительного письменного согласия Поставщика.

5. Ответственность провайдера В максимальной степени, допускаемой применимым законодательством, Поставщик не будет нести ответственность за любые убытки, понесенные в результате неспособности Поставщика предоставить услугу в результате любого механического поломки, удара или прекращения участия Поставщика в здании, содержащем центр. клиент прямо и конкретно соглашается отказаться от любых требований о возмещении убытков, прямых, косвенных, карательных, особых или косвенных, в том числе, но не ограничиваясь, потерянным бизнесом, доходом, прибылью или данными по любой причине, независимо от того, какая претензия возникла. возникающие из или в связи с этим соглашением, любой отказ предоставить любую услугу, предоставленную в соответствии с настоящим соглашением, любую ошибку или упущение в связи с этим, из-за отказа любой курьерской службы доставить вовремя или иным образом доставить какие-либо предметы (почту, посылки и т. д.) .) или любое прерывание услуг.

6. сборы

6.1 Налоги и сборы: Клиент соглашается своевременно оплачивать (i) все продажи, использование, акцизы и любые другие налоги и лицензионные сборы, которые Клиент обязан уплатить в любой государственный орган (и, по требованию Поставщика, предоставит Поставщику доказательство такой оплаты). ) и (ii) любые налоги, уплачиваемые Поставщиком любому государственному органу, которые относятся к жилью, где это применимо, включая, без ограничения, любые валовые поступления, налоги на аренду и размещение, материальные налоги на имущество, гербовый сбор или другие документарные налоги и сборы.

Регистрационный взнос 6.2: С Клиента взимается единовременный регистрационный сбор. Эта плата указана в Правилах и Правилах Starthub. Поставщик может решить отказаться от этой платы в качестве стимула для регистрации.

6.3 Оплата: Поставщик постоянно стремится уменьшить свое воздействие на окружающую среду и поддерживает своих клиентов в том же. Поэтому Поставщик будет отправлять все счета-фактуры в электронном виде (если это разрешено законом), а Клиент будет осуществлять платежи с помощью автоматизированного метода, такого как прямой дебет или кредитная карта, где это позволяют локальные банковские системы, если только Клиенту не предлагается другая форма оплаты в качестве квалифицированного и текущий ключевой счет. Все суммы, подлежащие уплате Клиентом по данному соглашению, могут быть перераспределены другим членам группы Провайдера.

6.4 Поздний платеж: Если Клиент не платит комиссию в установленный срок, комиссия будет взиматься со всех просроченных остатков. Эта плата будет составлять 25% от текущей месячной ставки. Если Клиент оспаривает какую-либо часть счета-фактуры, Клиент должен оплатить сумму, которая не оспаривается, в установленный срок или подлежит оплате с опозданием. Провайдер также оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг (в том числе во избежание сомнений, отказав клиенту в доступе к его месту проживания, где это применимо), пока имеются какие-либо невыплаченные сборы и / или проценты, или если клиент нарушает настоящее Соглашение.

6.5 Недостаточно средств: Клиент будет платить комиссию за любые отклоненные платежи из-за недостатка средств. Эта плата будет составлять 25% от текущей месячной ставки.

Стандартные услуги 6.6: Ежемесячная плата и любые повторяющиеся услуги, запрошенные Клиентом, оплачиваются ежемесячно. Если иное не согласовано в письменной форме, эти повторяющиеся услуги будут предоставляться Поставщиком по указанным тарифам в течение срока действия настоящего Соглашения (включая любое продление). Если применяется дневная ставка, плата за любой такой месяц будет в 30 раз больше ежедневной платы. , В течение периода менее месяца плата будет взиматься ежедневно.

6.7 Pay-as-you-use и дополнительные сервисы переменных: Тарифы на оплату услуг по мере использования, а также применимые налоги в соответствии с опубликованными тарифами Поставщика, которые могут время от времени изменяться, выставляются в счет задолженности и уплачиваются за месяц, следующий за календарным месяцем, в котором были предоставлены дополнительные услуги.

Скидки, акции и предложения 6.8: Если Клиент воспользовался специальной скидкой, рекламной акцией или предложением, Поставщик может прекратить эту скидку, рекламную акцию или предложение без предварительного уведомления, если Клиент существенно нарушает эти условия.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО, Starthub и Клиент подписали настоящее Соглашение о виртуальном обслуживании Starthub на дату завершения процесса регистрации и открытия счета.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно положений и условий, упомянутых в этом соглашении, не стесняйтесь обращаться в наши офисы по электронной почте по адресу: support@starthubmiami.com или по телефону по адресу 786-888-2491

STARTHUB VIRTUAL SERVICE AGREEMENT

By completing the registration process, opening an account with or using technology or services provided by StartHub, you agree to be bound by all of the terms and conditions herein and any subsequent modifications or amendments.

If you do not agree to all of these terms and conditions, you should not use the StartHub services.

These terms and conditions include:

  1.  Your agreement that the services are provided “as is”, as available and without warranty;
  2.  Your agreement that Starthub has no liability regarding the services;
  3.  Your consent to release and hold harmless Starthub from all liability based on claims arising under this agreement or the use of the services; and
  4.  Your agreement to indemnify Starthub from claims due to your use or inability to use the services

Services Provided. Starthub shall provide the services selected below to Client on a non-exclusive basis:

Address: The Starthub Operation, virtual office center and coworking space are located at the following:

66 West Flagler St, Suite 900 Miami,FL 33130.

This is the address that will be provided to virtual office Clients as the location of their mailbox and where they could access office desks and suites if /when needed. Clients will receive individual PMB number after signing up for the services.

Mailbox and Mail Management Services: User may use the address of StartHub and/or its partners as specified above in this Agreement as his/her/its business address subject to exception in certain locations and not as his/her registered office address, and enables calls to a telephone number designated by StartHub to be answered in the company name specified by the Client and mail and faxes to be received on the Client’s behalf if so provided in the description of the virtual office plan selected. Calls and mail will be handled according to instructions specified by the Client, and the Client will be responsible for all resulting forwarding and service charges. Any violation of federal postal regulations may result in termination of their service, fine or even federal punishment.

In the case of StartHub & its partners forwarding mail for the client, StartHub will not be responsible for any delay or loss of mail during the forwarding process. StartHub will not accept any items exceeding 10 lbs in weight, 18″ in any dimension, 1 cubic foot in volume or if it contains any dangerous, live or perishable goods and shall be entitled in its absolute discretion to return uncollected items or refuse to accept any quantity of items it considers unreasonable or unlawful. StartHub does not guarantee or assume responsibility for any of the services hereunder. The Client warrants that it will not use any of the rights granted in this Agreement for any obscene, illegal, immoral or defamatory purposes and will not in any way bring StartHub into disrepute.

Client must comply with any local postal regulations, as an example, the United States Postal Service (UPS) requires the compliance from the Client under the provisions of Rule 66, Federal Register 56993, November 14, 2001, which govern Commercial Mail Receiving Agencies (CMRA). If the location You signed up for is, or is hereafter deemed to be, a CMRA, then you agree to make the address format for Your business the following: Client Name PMB#__ (PMB# will be assigned after set up forms have been submitted) __ Street, Suite __, City, State, Zip. You agree to furnish us with a completed and fully NOTARIZED CMRA form 1583. Before mail may be received or any other location-related Services may be reserved or used, all persons for whom we handle mail, or who collects mail from the location, must provide us with a Government issued photo ID, plus one other form of acceptable identification, as specified in Form 1583. Any client that has reserved a virtual office location is required to proved proper identification and fully notarized forms with clearly visible stamp or seal as stated above, no matter the country of origin. Additional forms may be required to satisfy certain local or individual location needs. NOTE: DBA’s or additional company names require a separate CMRA forms and will incur in additional charges for virtual office address services.

The services provided by Starthub include the following category of features:

SERVICEPREMIUM MAILBOXVIRTUAL OFFICEVIRTUAL OFFICE  + ACCESS
Starthub Mailing Address
On-Site Mailbox
Mail Handling
Virtual Phone Number
Phone Answering Service
Conference Room
Coworking Drop-In’s

 

1.Product Definitions

1.1 Premium Business Mailbox: Entitles the Client to receive mail at the Provider Center specified in this Agreement (“designated Center”). The Client may use the address of the designated Center for business correspondence.

1.2 Telephone Answering: Entitles the Client to a local telephone number determined by the Provider in the designated Center, personalized call answering service during normal business hours (8:30AM-5:30PM EST) , and after business hours and weekend voicemail access.

1.3 Virtual Office and Virtual Office Plus Access: Includes all services detailed in sections 1.1 and 1.2. In addition, the Client is entitled to access at the designated Center. Due to postal requirements, in the United States only, the Virtual Office product provides access to the designated Center and a lobby directory listing, subject to availability. Access passes to the office can be purchased individually at a rate of $25/day. Globally, the Virtual Office Plus Access product includes 1 day of office usage per month at the designated Center, subject to availability.

2.This Agreement

2.1 Comply with StartHub Rules and Regulations: The Client must comply with any StartHub Rules and Regulations which the Provider imposes generally on users of the designated Center. Such rules are developed and/or imposed to protect Client’s use of the designated Center for work. The StartHub Rules and Regulations can be requested locally.

2.2 AUTOMATIC RENEWAL: This agreement lasts for the period stated in it and then will be extended automatically for successive periods equal to the current term but no less than 2 months (unless legal renewal term limits apply) until brought to an end by the client or by the provider pursuant to section 2.3. all periods shall run to the last day of the month in which they would otherwise expire. the fees on any renewal will be at the then-prevailing market rate. this clause does not apply to month to month agreements.

2.3 CANCELLATION: Either the provider or the client can terminate this agreement at the end date stated in it, or at the end of any extension or renewal period, by giving at least 60 days  notice to the other. however, if this agreement, extension or renewal is for 60 days or less and either the provider or the client wishes to terminate it, the notice period is 1 (one) months. if the client is on a month to month agreement either party may terminate this agreement by giving no less than 10 (ten) days notice to the other. if no notice is given, and the client wishes to terminate without cause immediately, a 25% cancellation fee (25% of remaining term’s balance) will be added to the client’s final invoice.

2.4. Ending this Agreement immediately: To the maximum extent permitted by applicable law, the Provider may put an end to this Agreement immediately by giving the Client notice and without need to follow any additional procedure if (a) the Client becomes insolvent, bankrupt, goes into liquidation or becomes unable to pay its debts as they fall due, or (b) the Client is in breach of one of its obligations which cannot be put right, or (c) its conduct, or that of someone at the Center with its permission or invitation, is incompatible with ordinary office use which shall be determined at the Provider’s sole discretion and (i) such conduct is repeated despite the Client having been given a warning or (ii) such conduct is material enough (in the Provider’s opinion) to warrant immediate termination. If the Provider puts an end to this Agreement for any of these reasons it does not put an end to any outstanding obligations, including the payment of any additional services used, requested or required under the agreement as well as the monthly fee for the remainder of the period for which this Agreement would have lasted if the Provider had not ended it.

2.5 If the Center is no longer available: In the event that the Provider is no longer able to provide the services at the designated Center stated in this Agreement then this agreement will end and the Client will only have to pay monthly fees up to the date it ends and for the additional services the Client has used. The Provider will try to find a suitable alternative for the Client at another Provider Center.

2.6 Employees: While this Agreement is in force and for a period of six months after it ends, neither the Provider nor the Client may knowingly solicit or offer employment to any of the other’s staff employed in the designated Center. This obligation applies to any employee employed at the designated Center up to that employee’s termination of employment, and for three months thereafter. It is stipulated that the breaching party shall pay the non-breaching party the equivalent of six months’ salary for any employee concerned. Nothing in this clause shall prevent either the Provider or the Client from employing an individual who responds in good faith and independently to an advertisement which is made to the public at large.

2.8 Notices: All formal notices must be in writing, which may include email, to the address first written on the front page of the Agreement. It is the Client’s responsibility to keep their address of record up to date with the designated Center at all times.

2.9 Confidentiality: The terms of this Agreement are confidential. Neither the Provider nor the Client may disclose them without the other’s consent unless required to do so by law or an official authority. This obligation continues for a period of 3 years after this Agreement ends.

2.10 Applicable law: This agreement is interpreted and enforced in accordance with the law of the place where the relevant Center is located. All dispute resolution proceedings will be conducted in the country, state or province where the Center is located. If any provision of these terms and conditions is held void or unenforceable under the applicable law, the other provisions shall remain in force.

3. Compliance

3.1 Compliance with the law: The Client must comply with all relevant laws and regulations in the conduct of its business. The Client must do nothing illegal in connection with its use of the Business Center. The Client must not do anything that may interfere with the use of the Center by the Provider or by others, (including but not limited to political campaigning or immoral activity), cause any nuisance or annoyance, increase the insurance premiums the Provider has to pay, or cause loss or damage to the Provider (including damage to reputation) or to the owner of any interest in the building which contains the Center the Client is using. Both the Client and the Provider shall comply at all times with all relevant anti-bribery and anti-corruption laws. The Provider confirms that in providing the services it has not employed or used any labor in contravention of the requirements of any anti-slavery laws.

3.2 If the Provider has been advised by any government authority or other legislative bodies that it has reasonable suspicion that the Client is conducting criminal activities from the Center then the Provider shall be entitled to terminate this agreement with immediate effect

3.3 The Client acknowledges that (a) the terms of this clause are a material inducement in the Provider’s execution of this agreement and (b) any violation by the Client of this clause shall constitute a material default by the Client hereunder, entitling the Provider to terminate this agreement, without further notice or procedure.

3.4 The Provider may collect and process personal data from and of the Client to administer contractual relationship, ensure compliance with applicable laws and regulations, and enable the Provider to provide its services and to manage its business. The Client acknowledges and accepts that such personal data may be transferred or made accessible to all entities of the Provider’s group, wherever located, for the purposes of providing the services herein.

4. Use

4.1 The Client must not carry on a business that competes with the Provider’s business of providing serviced office accommodations, virtual offices or its ancillary services.

4.2 The Client’s name and address: The Client may only carry on that business in its name or some other name that the Provider previously agrees.

4.3 Use of the Center Address: The Client may use the designated Center address as its business address. The Client is not permitted to use the address of the designated Center as their registered office address unless permitted by law and by the Provider and (if relevant) by local compliance rules. Any other uses are prohibited without the Provider’s prior written consent.

5. The Provider’s Liability To the maximum extent permitted by applicable law, the Provider will not be liable for any loss sustained as a result of the Provider’s failure to provide a service as a result of any mechanical breakdown, strike, or termination of the provider’s interest in the building containing the center. the client expressly and specifically agrees to waive, and agrees not to make, any claim for damages, direct, indirect, punitive, special or consequential, including, but not limited to, lost business, revenue, profits or data, for any reason whatsoever arising out of or in connection with this agreement, any failure to furnish any service provided hereunder, any error or omission with respect thereto, from failure of any and all courier service to deliver on time or otherwise deliver any items (mail, packages, etc.), or any interruption of services.

6. Fees

6.1 Taxes and duty charges: The Client agrees to pay promptly (i) all sales, use, excise and any other taxes and license fees which the Client is required to pay to any governmental authority (and, at the Provider’s request, will provide to the Provider evidence of such payment) and (ii) any taxes paid by the Provider to any governmental authority that are attributable to the accommodation, where applicable, including, without limitation, any gross receipts, rent and occupancy taxes, tangible personal property taxes, stamp tax or other documentary taxes and fees.

6.2 Registration Fee: The Client will be charged a one-time registration fee. This fee is listed in the Starthub Rules and Regulations. The Provider might decide to waive this fee as a sign-up incentive.

6.3 Payment: the Provider is continually striving to reduce its environmental impact and supports its clients in doing the same. Therefore the Provider will send all invoices electronically (where allowed by law) and the Client will make payments via an automated method such as Direct Debit or Credit Card, wherever local banking systems permit unless another form of payment is offered to the Client as a qualified and current key account. All amounts payable by the Client under this agreement may be assigned to other members of the Provider’s group.

6.4 Late payment: If the Client does not pay fees when due, a fee will be charged on all overdue balances. This fee will be 25% of the current monthly rate. If the Client disputes any part of an invoice the Client must pay the amount not in dispute by the due date or be subject to late fees. The Provider also reserves the right to withhold services (including for the avoidance of doubt, denying the Client access to its accommodation, where applicable) while there are any outstanding fees and/or interest or the Client is in breach of this Agreement.

6.5 Insufficient Funds: The Client will pay a fee for any declined payments due to insufficient funds. This fee will be 25% of the current monthly rate.

6.6 Standard services: The monthly fee and any recurring services requested by the Client are payable monthly in advance. Unless otherwise agreed in writing, these recurring services will be provided by the Provider at the specified rates for the duration of this Agreement (including any renewal).Where a daily rate applies, the charge for any such month will be 30 times the daily fee. For a period of less than a month, the fee will be applied on a daily basis.

6.7 Pay-as-you-use and Additional Variable Services: Fees for pay-as-you-use services, plus applicable taxes, in accordance with the Provider’s published rates which may change from time to time, are invoiced in arrears and payable the month following the calendar month in which the additional services were provided.

6.8 Discounts, Promotions and Offers: If the Client benefited from a special discount, promotion or offer, the Provider may discontinue that discount, promotion or offer without notice if the Client materially breaches these terms and conditions.

IN WITNESS WHEREOF, Starthub and Client have executed this Starthub Virtual Service Agreement as of the date of the completing of the registration process and opening an account.

 

 

If you have any questions in regards to the terms and conditions mentioned in this agreement, feel free to reach out to our offices by email at support@starthubmiami.com or by phone at 786-888-2491